Здравствуйте! Вы находитесь на форуме, посвящённом бенгальским тиграм - полосатым владыкам джунглей. Игра на нашей ролевой приближена к их реальной жизни - у каждого тигра есть своя территория. Кроме тигра вы можете зарегистрироваться любым животным, обитающим в южных предгорьях Гималаев.

Ориентироваться на ролевой вам поможет карта форума.

Реклама: ник - PR-тигр, пароль - 12345.
Для удобства можно воспользоваться кнопкой автоматического входа для рекламы, расположенной в главном меню.

Тигриные истории

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тигриные истории » Важное » Опрос о нововведениях


Опрос о нововведениях

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

У администрации есть несколько идей насчет изменений в игровой системе. Но прежде, чем их вводить, мы решили посоветоваться с вами, уважаемые игроки.
1) Предложение о том, чтобы после принятия анкеты игрок мог взять себе в качестве территории только одну игровую локацию. Остальные он должен будет завоевывать себе в боях (которые предполагается сделать с помощью дайсов), в конкурсах, в квестах.
Также возможно введение одной собственной территории для персонажей, не являющихся тиграми.
2) Введение в игре неизбежного взросления. Идея требует доработки, но суть ее в том, что каждый персонаж будет постоянно взрослеть.
Прошу высказать участников свое мнение насчет этих идей. Можно кратко, можно - развернуто.
Заранее спасибо.

0

2

Поддерживаю. В пункте 1 полностью, в пункте 2 стоит подумать над тем, что будет происходить, если персонаж не ведет отыгрыш, а время идет. Например - большой перерыв в постинге. Допустим, есть квест, а отписываются игроки медленно. Неужто реальное время перевесит игровое? С взрослением ужесточится само присутствие в игре, я полагаю. Логично создавать сюжетные квесты, относящиеся к разному времени. На момент начала каждого возраст персонажей будет меняться. Небольшие темы должны идти а) в русле этих квестов, примыкая к ним, б) быть флеш-беками.
Пока такие соображения.

Отредактировано Азраель (04-02-2012 22:59:28)

+1

3

Азраель
Спасибо за мнение.
Согласна, со взрослением много нужно дорабатывать. Думаю, что с ним может измениться и игровое время. Сейчас один игровой день - это один реальный месяц. При этом не запрещено считать его же игровым месяцем. Потому получается некоторая неразбериха. Изначально новое взросление я думала делать в реальном времени. Но сейчас думаю, может, и время, и взросление как-то растянуть?

0

4

Опять-таки, что можно придумать:
- Большие квесты - в них, собственно, и двигается время. Для этого нужен глобальный сюжет. Например, влияние человека, миграция добычи, да мало ли, метеорит в Гималаи упал, или Майтрейя наконец достиг просветления :)
- Маленькие квесты + встречи + общение и отыгрыш отношений = в орбите Больших.
- Флешбеки - когда угодно (не влияют).

+1

5

Азраель
Понятно. Будем думать.

0

6

Linverno
Я поддерживаю, но а как же быть с теми, у которых уже есть локации?

+1

7

Арахна
Те, у кого есть территории, так и останутся их хозяевами.

0

8

Linverno
Может не к месту скажу, но можно создавать квесты для определенного возраста. Например, тигру столько-то лет и ему можно отыграть только первую охоту или еще что-нибудь. Другой тигр чуть взрослее, он может отыграть себе территорию и т.д.

+2

9

к месту:
можно ли мне завести квестик на защиту собственных детенышей?  а то скучновато

0

10

Illusion
Да, хорошая идея)
Fresco
Конечно) У тебя есть какие-нибудь идеи?

0


Вы здесь » Тигриные истории » Важное » Опрос о нововведениях