У администрации есть несколько идей насчет изменений в игровой системе. Но прежде, чем их вводить, мы решили посоветоваться с вами, уважаемые игроки.
1) Предложение о том, чтобы после принятия анкеты игрок мог взять себе в качестве территории только одну игровую локацию. Остальные он должен будет завоевывать себе в боях (которые предполагается сделать с помощью дайсов), в конкурсах, в квестах.
Также возможно введение одной собственной территории для персонажей, не являющихся тиграми.
2) Введение в игре неизбежного взросления. Идея требует доработки, но суть ее в том, что каждый персонаж будет постоянно взрослеть.
Прошу высказать участников свое мнение насчет этих идей. Можно кратко, можно - развернуто.
Заранее спасибо.
Опрос о нововведениях
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться104-02-2012 22:24:15
Поделиться204-02-2012 22:57:55
Поддерживаю. В пункте 1 полностью, в пункте 2 стоит подумать над тем, что будет происходить, если персонаж не ведет отыгрыш, а время идет. Например - большой перерыв в постинге. Допустим, есть квест, а отписываются игроки медленно. Неужто реальное время перевесит игровое? С взрослением ужесточится само присутствие в игре, я полагаю. Логично создавать сюжетные квесты, относящиеся к разному времени. На момент начала каждого возраст персонажей будет меняться. Небольшие темы должны идти а) в русле этих квестов, примыкая к ним, б) быть флеш-беками.
Пока такие соображения.
Отредактировано Азраель (04-02-2012 22:59:28)
Поделиться304-02-2012 23:07:18
Азраель
Спасибо за мнение.
Согласна, со взрослением много нужно дорабатывать. Думаю, что с ним может измениться и игровое время. Сейчас один игровой день - это один реальный месяц. При этом не запрещено считать его же игровым месяцем. Потому получается некоторая неразбериха. Изначально новое взросление я думала делать в реальном времени. Но сейчас думаю, может, и время, и взросление как-то растянуть?
Поделиться404-02-2012 23:27:44
Опять-таки, что можно придумать:
- Большие квесты - в них, собственно, и двигается время. Для этого нужен глобальный сюжет. Например, влияние человека, миграция добычи, да мало ли, метеорит в Гималаи упал, или Майтрейя наконец достиг просветления
- Маленькие квесты + встречи + общение и отыгрыш отношений = в орбите Больших.
- Флешбеки - когда угодно (не влияют).
Поделиться505-02-2012 12:05:58
Азраель
Понятно. Будем думать.
Поделиться605-02-2012 19:06:06
Linverno
Я поддерживаю, но а как же быть с теми, у которых уже есть локации?
Поделиться705-02-2012 20:09:57
Арахна
Те, у кого есть территории, так и останутся их хозяевами.
Поделиться806-02-2012 11:45:35
Linverno
Может не к месту скажу, но можно создавать квесты для определенного возраста. Например, тигру столько-то лет и ему можно отыграть только первую охоту или еще что-нибудь. Другой тигр чуть взрослее, он может отыграть себе территорию и т.д.
Поделиться906-02-2012 13:10:18
к месту:
можно ли мне завести квестик на защиту собственных детенышей? а то скучновато
Поделиться1006-02-2012 15:40:20
Illusion
Да, хорошая идея)
Fresco
Конечно) У тебя есть какие-нибудь идеи?