я не любитель загадывать отношения заранее, мне больше нравится отыгрыш без известности, это цепляет.
но нет правил без исключений - если вам очень уж хочется отыграть определенную ветвь, меня можно попросить, не кусаюсь
советую прочесть характер персонажа, дабы не задавать вопросов, никоим боком его не касающихся.
с уважением, Фенрис
У всех наших поступков есть свои причины. Моя причина, по счастью, обладает парой прекрасных глаз
прекрасные и совершенно разные. Тигрицы, которые готовы на все ради своего счастья. Каждая ищет его идя своим собственным путем. Мне же предстоит наблюдать за ними со стороны. Многих из них я видел, и лишь с редкими заговорил, впрочем, им и не стоит знать обо мне...
Варанья - потерять тебя для меня значило потерять себя. Я уже не помню, как ты выглядишь, помню лишь яркие зеленые глаза, помню плач и отчаяние, а затем - тьма... "Ты сказал, что не просил об этом, но это не так. Ты хотел этого, ты боролся за это. Свобода не была бескорыстным даром. Теперь я смотрю на тебя и понимаю, что ты от этого больше всех выиграл." Сестра
Одними легендами и преданиями битву не выиграешь
Отношения с ними у меня не сложились. Впрочем, ничего удивительного. Когда мечтаешь раздавить блоху, даже она кусается. Некоторых из них опасно держать за спиной - глядишь, укусят, поэтому я, бывает, специально ищу встречи с ними, дабы прогнать как можно дальше
Всегда есть подвох. Жизнь - это подвох
Никогда не думал, что могу чувствовать хоть какую-то привязанность. Я слишком привык полагаться только на себя, поэтому дружба с ними для меня нечто ненормальное. Возможно, помимо белого урода они видят во мне что-то большее, чем просто пустоту
Надо находить счастье в своем долге
Жизнь крепко повязала меня с тобой. Мой долг - всегда находиться рядом, оберегать тебя и все, что тебе дорого. Это чувство, которое, как я думал, уже утрачено. Навеки. Оказывается, сердце все еще продолжает биться...