Я фотографирую, когда есть время, фотоаппарат и настроение.
Я рисую, когда есть настроение, идея и муза. раз в тысячу лет все небесные тела выстраиваются в единую цепь и вершится чудо... х)
И я пишу. Постоянно. Я пишу везде, в ворде, блокнотах, на обоях ._. Пишу бред, пишу рассказы-миниатюры. Пишу лично для себя, но мне интересны те ассоциации, которые возникают у вас при прочтении этой чуши.
Мне просто интересно.
была раньше такая
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться119-08-2011 18:18:29
Поделиться219-08-2011 18:20:27
Старинное.
I. сентиментальность.
Слова. Они пусты, ничего не значат... Ну вот опять...
Рыжеволосая девочка лет пятнадцати устало поморщилась, слушая мамину нотацию. Ей ужасно надоело, что она как будто топчется на одном месте, промывая дочери мозги. Хоть бы что-то новое сказала... Да, ну вот как я посмела уйти? как я посмела нагрубить и не убраться в комнате... Глупые правила, глупые слова. Я всё прекрасно знаю. И эти её выкрики - "когда я умру, что ты будешь делать и как жить" уже надоели и не вызывают ничего, кроме равнодушия в глазах. А там, далеко в мечтах, ты идешь по зеленому лугу, за руку с тем, кто действительно тебя любит...***
Утро, серое и промозглое давило на всех своей свинцовой тяжестью. Люди стояли, столпившись и сгорбившись серо-черной массой. Ветер трепал волорсы, кидал опавшие листья в лица и швырял, швырял капли лениво моросящего дождя.
А рыжеволосая стояла, прислонившись к дереву, прикрыв глаза и переживая те самые минуты. Те выкрики, слова... Не обращая внимания на сочувственные взгляды, ободряющие хлопки, объятия... И слёзы, текущие по щекам, собирающиеся в уголках губ.
"Когда я умру, что ты будешь делать... И как жить?"
- Не хочу.
- Надо... Надо, доча.
- Нет!
- Ну, прошу...
- Нет-нет-нет... И не думай об этом. Я не хочу киснуть в этой деревне.
- Дочь...
- Я тебе уже четырнадцать лет дочь! Хватит! Я же сказала...
- Ты едешь. И точка.
- Но...